Belle
Rock Entertainment утверждает,
что 50% интернет-азартного
рынка -
женщины
и поэтому
онлайн казино должны
задуматься над изменением
стратегии,
если не хотят
пропустить такую
важную
часть бизнеса.
По
информации Belle
Rock Entertainment в последние годы отмечается
увеличение
числа игроков
слабого пола в
онлайн казино, особенно в Англии...
Число
женщин, кажется таким
же высоким, как и
мужская
половина.
По
данным исследования Hitwise тенденции
изменились. Как
правило, бесплатные онлайн игры казино
—
мужское дело,
однако
же
с 2007 года число женщин увеличивалось
до такой степени,
приходя
к результатам 2011 года до
48,38% рынка,
оставляя
51,62% мужской аудитории.Интернет сделал доступным для женщин реальность азартных игр и не только легкость, с которой можно получить доступ к играм из дома, но часто из-за графики онлайн-казино, создающих приятную игровую атмосферу для прекрасной половины человечества, где они могут ощущать себя в безопасности.
Женщины предпочитают играть в бинго и казино, чем покер.
Последние
исследования о предпочтениях в азартные
игры в Великобритании, четко
показывают,
что
количество играющих
женщин
значительно увеличилось, и что в то
время как мужчины предпочтительно
развлекаются в
таких играх, как покер, рулетка и
спортивных ставках,
женщины предпочитают слот машины,
бинго и
рулетка. Женщин, которые играют в
бинго в два раза больше мужчин.
Эта новость появилась одновременно с исследованием, опубликованном NBCU заявив, что интересы женщин в электронных устройствах растет в последние годы значительно. Исследование показало, что 54% женщин в Соединенных Штатах имеют smartophone, и 46% мужчин, и те же женщины, наиболее часто скачивают приложения для мобильных телефонов и имеют Nintendo Wii.
Мелисса Лавинье, NBCU:
"Три четверти женщин обращаются к сети Онлайн и показывает постоянно растущую заинтересованность в цифровых продуктах и технологиях.Такой рост является удивительным и не предполагался, а на основе этих данных, рынок должен адаптироваться к изменениям и, особенно, адаптировать стратегию подхода".
Например в Betway онлайн казино на сегодняшний день были замечены серьезные изменения больше не рассматривается как преимущественно мужской игровой дом, как оно было раньше. Если казино будут продолжать маркетинговые усилия в первую очередь обращенные на мужскую аудиторию, скорее всего, пропустят большой кусок рынка — женскую половину, который в настоящее время около 50% от общего числа.
Эта новость появилась одновременно с исследованием, опубликованном NBCU заявив, что интересы женщин в электронных устройствах растет в последние годы значительно. Исследование показало, что 54% женщин в Соединенных Штатах имеют smartophone, и 46% мужчин, и те же женщины, наиболее часто скачивают приложения для мобильных телефонов и имеют Nintendo Wii.
Мелисса Лавинье, NBCU:
"Три четверти женщин обращаются к сети Онлайн и показывает постоянно растущую заинтересованность в цифровых продуктах и технологиях.Такой рост является удивительным и не предполагался, а на основе этих данных, рынок должен адаптироваться к изменениям и, особенно, адаптировать стратегию подхода".
Например в Betway онлайн казино на сегодняшний день были замечены серьезные изменения больше не рассматривается как преимущественно мужской игровой дом, как оно было раньше. Если казино будут продолжать маркетинговые усилия в первую очередь обращенные на мужскую аудиторию, скорее всего, пропустят большой кусок рынка — женскую половину, который в настоящее время около 50% от общего числа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий